помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

Конкурсные предложения на участие во втором этапе открытого концессионного конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользованияфедерального значения транспортными средствами, имеющимиразрешенную максимальнуюмассу свыше 12 тонн подали как минимум две компании.

Первым участником стал консорциум: ОАО "Навигационно-информационные системы", австрийская компания Kapsch и МТС-Банком. Вторым: "Оптима Плюс", словацкий оператор сбора автодорожных пошлин Sky Toll, ОАО "Газпромбанк", ОАО "МегаФон". Капитальные затраты на новую систему, в том числе на создание свыше 480 пунктов сбора платы и закупку более 2 млн электронных бортовых устройств для большегрузных автомобилей, составляют 32 млрд рублей, расходы на эксплуатацию системы в течение 13 лет - 64,3 млрд рублей.

Результаты конкурса должны были быть подведены не позднее 15 июля. Однако, срок подачи конкурсных предложений в очередной раз продлен на 30 дней в соответствии с поручением Правительства российской Федерации от 30 июня 2014 г. и приказом Федерального дорожного агентства от 30 июня 2014 г. № 207. При этом за участниками конкурса, уже предоставившими конкурсные предложения сохраняется право внесения изменений в свою документацию в любое время до истечения нового срока подачи конкурсных предложений. Сроки подачи конкурсных предложений по созданию системы взимания платы переносились уже несколько раз. Причиной переноса конкурса ведомство называло обращение в Росавтодор и Минтранс организации поддержки малого и среднего бизнеса "ОПОРА России", основанием для которого были жалобы операторов грузовиков, так как те не успели предусмотреть в своих бизнес-планах соответствующие затраты. С подобными просьбами обращались участники конкурса.

С 15 ноября 2015 года за проезд грузовика массой свыше 12 тонн по федеральным автотрассам будут взимать по 3,5 рубля за 1 км. Создание автоматизированной системы сбора платы будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения.


По материалам официального сайта Федерального дорожного агентства




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024