помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Транспорт общего пользования

Начало > Опыт работы > Транспорт общего пользования

Дзержинская линия Новосибирского метрополитена, Новосибирская область
Транспорт общего пользования

Инициатор
Министерство экономического развития Новосибирской области

Существенные условия
Общий объем инвестиций – 12,3 млрд. руб
Срок соглашения - 8 лет
Строительная длина – 3,54 км
Пассажиропоток – 22,7 млн чел./год

Краткое описание
В рамках концессионного соглашения планируется осуществить строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой в электродепо «Волочаевское».
Проект включает в себя строительство линии метро на эстакадном участке и в тоннелях мелкого заложения со следующими объектами: перегонные тоннели;притоннельные сооружения; станционные комплексы; эстакадный закрытый участок трассы.
Предусмотрено строительство полной инфраструктуры, включая инженерные сети и системы, инженерное оборудование, для эксплуатации новых перегонов и станций метро.

Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
к нашим знаковым проектам

Канатная транспортная система, город Москва
Транспорт общего пользования

Инициатор
ООО Спортивный комплекс «Воробьевы горы»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 5,3 млрд руб.
Срок соглашения - 25 лет
Протяженность - 2 300 м.
Количество станций - 2 шт.

Краткое описание
В рамках концессионного соглашения планируется создание канатной транспортной системы общего пользования с приводной станцией, расположенной около станции метро «Сходненская», и возвратной станцией, расположенной около станции метро «Речной вокзал». Площадь станции канатной дороги у станции метрополитена «Сходненская» - 3 200 м², станции канатной дороги у станции метро «Речной вокзал» - 900 м². Канатная дорога будет функционировать в качестве пассажирского внеуличного транспорта с возможностью оплаты средствами билета «Кошелёк» транспортной карты «Тройка». Скорость движения кабин 6 м/с в час пик. Время в пути не более 7 минут в час пик и не более 10 минут в межпиковое время. Интервал движения кабин не более 1 минуты в час пик, не более 0,5 минуты в межпиковое время.

Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
к нашим знаковым проектам

Система контроля проезда пассажиров в городе Краснодар, Краснодарский край
Транспорт общего пользования

Инициатор
Администрация муниципального образования город Краснодар

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 291 млн. руб
Срок соглашения - 15 лет
Количество средств пассажирского транспорта - 700 шт.
Количество локальных центров - 7 шт.

Краткое описание
Проектом предусмотрено создание автоматизированной системы контроля проезда пассажиров на наземном городском транспорте и единого центра обработки данных в городе Краснодаре. В течение срока действия соглашения предусмотрены две плановые замены всего оборудования. Комплекс является унифицированной многопрофильной модульной системой, включающей в себя широкий спектр решаемых задач (повышение собираемости проездной платы, учет транспортной работы, автоматический сбор данных о пассажиропотоке, подготовка исходных данных для взаиморасчетов между бюджетом и перевозчиками за фактически совершенные поездки по льготным картам и т.п.). Установка автоматизированной системы контроля проезда пассажиров планируется на всем общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях).

Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
к нашим знаковым проектам



© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024