помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Логистические и индустриальные парки

Начало > Опыт работы > Логистические и индустриальные парки

Таможенно-логистический комплекс, Кыргызская Республика
Логистические и индустриальные парки

Инициатор
Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики

Существенные условия
Общий объем капитальных затрат - $30 млн
Срок соглашения - 25 лет
Мощность - 365 тыс. т/сутки
Площадь ТЛК - 30 000 м²

Краткое описание
Проектом предусмотрено создание и эксплуатация за счет средств частного партнера таможенно-логистического комплекса в Ат-Башинском районе Нарынской области Кыргызской Республики. ТЛК состоит из двух обособленных составляющих: таможенной и коммерческой. К таможенной составляющей относятся объекты, на которых оказываются услуги, связанные с выполнением государственных функций по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров. Основой для таможенной составляющей, а также для формирования и развития ТЛК, являются склады временного хранения. На СВХ располагается таможенный орган (таможенный пост). К коммерческой составляющей относятся объекты, на которых оказываются услуги, связанные с транспортировкой, хранением и иными сопутствующими услугами для совершения торговых, транспортных операций, в том числе международных.

Структура финансирования
Частные инвестиции - 100%
к нашим знаковым проектам

Дмитровский межрегиональный мультимодальный логистический центр, Московская область
Логистические и индустриальные парки

Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 11 млрд. руб
Срок соглашения - 49 лет
Грузооборот - 6 млн т/год

Краткое описание
1. Создание объектов железнодорожной инфраструктуры: развитие железнодорожной станции Каналстрой, строительство ж/д путей необщего пользования, внутрипортовых ж/д путей.
2. Создание объектов портовой инфраструктуры: строительство терминалов: складского с системой холодоснабжения; прикордонных, генеральных и тыловых складов под генеральные и навалочные грузы; причалов №1-9; гидротехнических объектов операционной акватории порта, причальных фронтов (причал 1-9), рейда для отстоя судов транзитного флота; берегоукрепление.
3. Строительство объектов автодорожной инфраструктуры: строительство внутренних и подъездных автодорог.
4. Строительство прочих объектов: строительство объектов инженерной инфраструктуры, общепортовых объектов.

Структура финансирования
Частные инвестиции - 55%
Федеральный бюджет - 45%
к нашим знаковым проектам

Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр, Республика Татарстан
Логистические и индустриальные парки

Инициатор
Министерство транспорта Российской Федерации
ФКУ «Ространсмодернизация»

Существенные условия
Общий объем инвестиций - 12,5 млрд. руб
Срок соглашения - 49 лет
Грузооборот - 20 млн т/год

Краткое описание
1. Создание объектов железнодорожной инфраструктуры: реконструкция прилегающих к центру железнодорожных узлов и строительство подъездной железной дороги.
2. Создание объектов портовой инфраструктуры: строительство контейнерного терминала, навалочных грузов; причалов; акватории и подходного канала речного порта.
3. Строительство объектов автодорожной инфраструктуры: двухуровневой транспортной развязки и автомобильной дороги от М-7 до речного порта.
4. Строительство прочих объектов: таможенного поста, объектов энергетического хозяйства, объектов транспортного хозяйства и связи, наружных инженерных сетей и сооружений, объектов водохозяйственного комплекса, железнодорожного и автомобильного сервисного комплекса.

Структура финансирования
Федеральный бюджет - 48%
Частные инвестиции - 41%
Бюджет Республики Татарстан - 11%
к нашим знаковым проектам



© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024