помощь в получении государственного финансирования

Привлечение инвестиций в комплексное и устойчивое развитие территорий, ключевые инфраструктурные "точки роста", на основе активного применения механизма государственно-частного партнёрства

Новости

Начало > Архив новостей > Новости

В Казани, Республика Татарстан, планируется возведение крупного проекта - моста через реку Кама в районе населенного пункта Соколки и строительство дороги в объезд Нижнекамска и Набережных Челнов с выходом на трассу М7. Данный проект оценивается в 22 млрд. рублей. Его возведение будет проходить на условиях ГЧП.

Новый мост должен соединить камскую агломерацию с казанской. На настоящий момент, М7 пролегает через ГЭС, но в пиковые моменты по этой «переправе» проходит более 20 тыс. автомобилей. Именно этим вызвана необходимость в строительстве нового моста.

«Проект в целом мы оцениваем в более чем 70 миллиардов рублей. Он будет разделен на разные этапы. Первый этап или первая очередь – это строительство моста с его подходами. На сегодня есть потенциальный инвестор, пока не буду открывать, кто это, но переговоры идут. К нам на этой неделе уже приезжает ряд московских банков, которые заинтересованы в реализации этого проекта, и мы его рассматриваем как региональный проект государственно-частного партнерства. При этом мы рассчитываем на этот проект получить федеральные субсидии за счет системы “Платон”. А дальше, когда будет определенная схема финансирования выстроена, отношения с инвесторами, мы это всем озвучим», – говорит министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

Татарстан занял второе место в рейтинге регионов РФ по уровню развития государственно-частного партнерства, по результатам исследования, подготовленного Министерством экономического развития России за 2014 год. Регионы в рамках рейтинга оценивались с точки зрения развитости институциональной среды, опыта реализации проектов государственно-частного партнерства и инвестиционной привлекательности региона.


По материалам ИА «ТатарИнфо», портала Минэкономразвития России и пресс-службы ТРАНСПРОЕКТ Групп




© ТРАНСПРОЕКТ Групп (АО) 2006-2024